Тема: Поставки носимой электроники за первое полугодие выросли на 684%

http://itc.ua/wp-content/uploads/2014/08/ThePush_IMG_11-22_WristWearables.png

Аналитическая компания Canalys обнародовала отчет о динамике развития мирового рынка носимой электроники в первом полугодии 2014 года. Приведенные в отчете сотрудниками Canalys данные являются очередным доказательством того, что темпы роста рынка носимой электроники колоссальные.

http://itc.ua/wp-content/uploads/2014/08/Wearable-band-shipments-rocket-by-684-.jpg

По данным отчета Canalys, в годовом исчислении отгрузки устройств носимой электроники выросли на 684%, достигнув отметки 4,5 млн единиц. В эту цифру вошли как «умные» часы, так и разного рода фитнес-трекеры.

Специалисты Canalys разделяют всю носимую электронику на две основные группы: обычные носимые устройства и «умные», отличительной чертой последних является возможность запускать сторонние приложения. Так вот, что касается первой категории, то здесь за период с апреля по июнь ситуация остается неизменной. Первое и второе место по-прежнему остается за старожилами рынка – компаниями Fitbit и Jawbone, которые продолжают демонстрировать стабильный рост и укрепляют свои отношения с торговыми партнерами на международной арене.

К сожалению, никаких конкретных цифр продаж фитнес-браслетов различных производителей в отчете Canalys нет. Последнее, что известно в отношении данного сегмента устройств, лишь то, что доля рынка Nike и ее браслета FuelBand продолжает сокращаться, в то время как вышедшая в начале этого года на рынок фитнес-трекеров с моделью Vivofit компания Garmin по итогам первого полугодия вышла на третье место.

Что касается «умных» представителей рынка носимой электроники, доля которых по итогам первого полугодия в количественном выражении составила 1,8 млн штук, здесь безоговорочным лидером пока остается компания Samsung. Впрочем, это и не странно, учитывая частоту обновления ассортимента носимой электроники южнокорейского гиганта. Кроме того, в отчете Canalys отмечается, что Samsung в срочном порядке нужно увеличить долю проданных носимых устройств, в противном случае компании придется уменьшать складские запасы с помощью различных акций и крупных скидок. Второе и третье место среди крупнейших производителей «умной» носимой электроники занимают Pebble и Sony. Количество отгруженных на рынок «умных» часов и смарт-браслетов в разрезе производителей аналитики Canalys, к сожалению, не сообщают.

Если приравнять рынок носимой электроники к рынку смартфонов, квартальные поставки которых в мире недавно впервые превысили 300 млн штук, то носимые на запястье устройства кажутся лишь небольшой каплей в глубоком море мобильных устройств. Тем не менее, ожидается, что рост интереса со стороны пользователей к данному сегменту не будет прекращаться. Возможно, данная категория устройств лишь берет свое начало с распространения платформы Android Wear и готовящимся к выходу решениям от Apple и Microsoft.

Live fast... Die young!