1 (2019-08-22 16:46:40 отредактировано Levis)

Тема: PRG-250T Замена корпуса и безеля

Отличные часы и всё в них работает как часы), но безель в походах потерся до металла, а пластиковый корпус местами пострадал до неприличия. Шрамы может быть и украшают настоящих мужчин, но всё же хочется уже обновить внешний вид. Покупать более современную модель, пока не предполагаю, да и по дизайну нахожу 250-ю (2500) модель пожалуй самой брутальной и эффектной из всей линейки внедорожных часов. Сорри, это только мое личное мнение и я прекрасно понимаю, что представления у всех отличаются. Одним словом, есть ли у кого-нибудь опыт замены наружных деталей?

Re: PRG-250T Замена корпуса и безеля

Разбирал 240-е (те же 250, только с более плавными формами). Если имеется опыт и хороший набор ненамагниченных отвёрток, то можете попробовать. В вашем случае только корпус в сборе заказывать. Основная проблема внутри - делать надо всё аккуратно, вообще не прикасаться к датчику барометра и аккуратно отсоединить шлейф от датчика барометра. Ну и конечно же не забывать что откуда и в каком порядке взялось. Лучше всего фотографировать или записывать.