Тема: стоит ли менять Х 2004 года в хорошом состоянии на почти нульовый Вито
собственно..?
часы: не хвастун или их нет
Могу продать часы фирмы Сasio, а могу и не продать.
there is no mercy in this world,- лечу втиранием внутрь.
Свободное общение на любимые часовые темы от Casioblog.RU. G-Shock, Edifice, Pro Trek, Baby-G, OutGear и другие модельные линии Casio
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум часов Casio → Свободное общение → стоит ли менять Х 2004 года в хорошом состоянии на почти нульовый Вито
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
собственно..?
а может все таки попытаться писать внятно?
так - хотя бы хохмы ради...
собственно...
в тему
— это за чем очередь?
— дают Бальзака!
— а что, Бальзак шире штапельного?
— дурак, Бальзак — это мазь така
а что не ясно?
Х-ом называют только одну машину, даже про х6 говорят - х6 а не просто Х
2004 год рождения
ну а с вито все еще более ясно
кагбе
а что не ясно?
Что такое Х
Что такое Х 2004
Что такое Вито
Лекарства?
Машины?
Оружие?
Книги?
Электроника?
Что такое Х
Что такое Х 2004
Что такое Вито
Лекарства?
Машины?
Оружие?
Книги?
Электроника?
смотри выше.
Х-ом называют только одну машину, даже про х6 говорят - х6 а не просто Х
А в нашем дурклубе Х-ом называют X-Trail
Который Ниссан....
А в соседнем еще что-нить называют иксом...
Совсем не только одну машину.
А конкретно по теме
если конечно тема
"Стоит ли менять BMW X5 2004г на Mercedes-Benz Vito?"
(надо же - написал целиком и ничего не отломалось у меня;))
Коллега имел опыт попытки поменять Grand Cherokee середины 90-х на Viano - но пулей продал последнего - с формулировкой - на трассе в районе 100 уже неприятно водить.
Не понравилось ему типичное поведение микроавтобусов в этом режиме.
А в нашем дурклубе Х-ом называют X-Trail
Который Ниссан....
А в соседнем еще что-нить называют иксом...
Совсем не только одну машину.
а еще питьоркой называют бмв
а таурегом таврию
но если вы вдруг окажетесь на рынке или на профессиональной торговой площадке, то любой барыга сразу понимает что такое Х
вт могут Хом Х-Трейл называть в профильной ветке, но его владелец вряд ли будет в народе не сведущем и не профильном говорить лишь букву Х
а еще питьоркой называют бмва таурегом таврию
Весь сленг перечислать бум?
но если вы вдруг окажетесь на рынке или на профессиональной торговой площадке, то любой барыга сразу понимает что такое Х
часовой форум - профессиональная торговая площадка с барыгами?
т могут Хом Х-Трейл называть в профильной ветке, но его владелец вряд ли будет в народе не сведущем и не профильном говорить лишь букву Х
В не сведущем и не профильном владелец обычно говорит "ниссан икстрейл" - что б избежать бессмысленных уточнений.
А конкретно по теме
если конечно тема
"Стоит ли менять BMW X5 2004г на Mercedes-Benz Vito?"
(надо же - написал целиком и ничего не отломалось у меня;))
Коллега имел опыт попытки поменять Grand Cherokee середины 90-х на Viano - но пулей продал последнего - с формулировкой - на трассе в районе 100 уже неприятно водить.
Не понравилось ему типичное поведение микроавтобусов в этом режиме.
я на вито ездив - норм едет.
Чирк вообще хорошая машина, как и х5 я к стати между ними выбирал, и еще рейндж, но как то он первым отпал, так вот после них складно выбрать любую другую - что б действительно нравилось!!! С душой как говорят)
Но есть одно но, мы сейчас постоянно гоняем 2 машины по 250 км в день, а это практика, вот и надо мне наверное, что то где может сесть 8 человек
А конкретно по теме
если конечно тема
"Стоит ли менять BMW X5 2004г на Mercedes-Benz Vito?"
(надо же - написал целиком и ничего не отломалось у меня;))
да она, а то что не отвалилось -это на самом деле замечательно)))
В не сведущем и не профильном владелец обычно говорит "ниссан икстрейл" - что б избежать бессмысленных уточнений.
так а я о чем написал еще в теме?
я на вито ездив - норм едет.
Это дело я так понимаю в личных тараканах/предпочтениях
Я ездил на Huyndai H1 - он ощутимо более валкий чем Viano, но меня устроил
А товарищу вот не понравилось че-то после чирока.
Чирк вообще хорошая машина
Так точно. Тока жрать топливо обожает зараза.
Наклейка FUCK FUEL ECONOMY отлично садится на задний бампер;)
Но есть одно но, мы сейчас постоянно гоняем 2 машины по 250 км в день, а это практика, вот и надо мне наверное, что то где может сесть 8 человек
Он ради семьи хотел - для удобства и дальних переездов.
Если на прогоне удобно то брать стоит
в дороге пассажиром на такой мне очень понравилось.
Так точно. Тока жрать топливо обожает зараза.
Наклейка FUCK FUEL ECONOMY отлично садится на задний бампер;)
у меня был старенький 2.1 дизель французкий, слабенький на обгонах но на бездорожьи крутящего более чем достаточно.
Он ради семьи хотел - для удобства и дальних переездов.
Если на прогоне удобно то брать стоит
в дороге пассажиром на такой мне очень понравилось.
вот примерно то же по ситуации
Я ездил на Huyndai H1
я тоже езди мне к стати он по комфорту нравится!
у меня был старенький 2.1 дизель французкий, слабенький на обгонах но на бездорожьи крутящего более чем достаточно.
У него топовый V8. В пробках - натуральный истребитель топлива;)
я тоже езди мне к стати он по комфорту нравится!
А Vito еще лучше - причем сразу и по комфорту и по стабильности.
А Vito еще лучше - причем сразу и по комфорту и по стабильности.
на самом деле я хз, тут много факторов. Для меня тоже вито лучше, но это с точки зрения водителя и практика, а вот пассажиром возможно все же хенде!
БМВ у меня в топе но дизель 3л 227л.с. (пробовали соревноваться с 4.4 бенз, он проиграл на рывке в два корпуса а дистанцию в 3 км на 7 сек я прошел быстрее, испытания проводились на аэродроме) 8,2-9 потолок по расходу с автоматом и пп, причем я себе в стартах абсолютно не отказываю и крейсерская у меня 140-160, с прошлой весны наездил 56 тыс. Ни одной проблеммы не было!
Я бы не стал.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум часов Casio → Свободное общение → стоит ли менять Х 2004 года в хорошом состоянии на почти нульовый Вито
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc